ORSO: Shut up, Move on!

Российский бренд спортивной одежды ORSO появился на рынке чуть больше года назад, но сегодня он уже известен даже за пределами России. Историей успеха компании делится с нами Станислав Мальцев, коммерческий директор бренда ORSO.

Стимулирующий призыв «Shut up, Move on!» является не только ярким слоганом бренда ORSO, но и принципом работы всей компании. Этот слоган переводится с английского языка коротко и ясно: «Заткнись и делай!». Именно такой подход к работе помогает молодому энергичному коллективу компании ORSO успешно реализовывать амбициозные планы и в кратчайшие сроки достигать удивительных результатов.


ORSO – это одежда и экипировка премиального качества для профессиональных спортсменов и любителей различных видов спорта. В каждой коллекции изделий дизайнеры компании ORSO воспроизводят традиции мужества, доблести и отваги многих народов мира, а тщательно подобранные материалы и инновационные технологии, используемые при производстве, обеспечивают выпуск продукции мирового уровня, соответствующей самым высоким требованиям потребителей.
Спортивная женская коллекция одежды от ORSO
На модели рашгард и леггинсы ORSO 

О своей компании, секретах производства и планах на будущее рассказывает Станислав Мальцев, коммерческий директор бренда ORSO.  


TEXTILE SPACE: - Станислав, расскажите, пожалуйста, о своей компании и о бренде ORSO.

Станислав Мальцев: - Завод ORSO – это завод спортивного инвентаря и экипировки, один из двух заводов нашей компании (первый наш завод SPARTA, который выпускает спортивное оборудование и производит монтаж спортзалов «под ключ», уже является компанией с мировым именем). Мы выпускаем спортивную одежду и экипировку (в частности, рашгарды), которую используют спортсмены в различных видах спорта. Я могу с гордостью сказать, что мы выпускаем спортивную одежду высокого качества, и сегодня лучшие российские спортсмены выбирают именно бренд ORSO.

TS: - Сегодня на российском рынке спортивной одежды и экипировки представлены все известные мировые бренды: Reebok, Nike, Puma… Конкурировать с ними довольно сложно. Почему вы тоже решили заняться производством спортивной одежды?

СМ: - Мы поставили своей целью выпускать высококачественный и конкурентоспособный продукт, который будет соответствовать всем самым высоким требованиям потребителей и по своим характеристикам и свойствам не будет уступать лучшим мировым брендам. Миссия нашей компании – обеспечить российского потребителя качественной и доступной по цене спортивной одеждой российского производства.

TS: - Сколько времени существует ваш бренд? Каким образом вы продаете свою продукцию
?

СМ: - Бренд ORSO существует недавно, чуть больше года, но уже сейчас в нем представлена довольно большая линейка спортивной одежды. Продажи идут очень успешно: в России и других странах постсоветского пространства есть уже более 160 дилеров нашей продукции, а в некоторых городах есть даже по 5 – 7 дилеров.

TS: - Где находится ваше производство?

СМ: - Наши заводы находятся в городе Новосибирске. Компания ORSO принципиально производит всю свою продукцию на территории России. Руководство нашей компании поставило перед собой важную цель: доказать всему миру, что российские производители могут изготавливать не только танки, патроны и водку, но и высококачественные изделия легкой промышленности, которые могут успешно конкурировать с ведущими мировыми брендами. И мы этого достигли! Сегодня во всей нашей продукции нет ни грамма китайского сырья. Пока еще я не могу сказать, что мы на 100% используем только сырье российских производителей, но что касается трикотажа, то он однозначно только российский.

TS: - Как вы выбираете трикотаж для производства вашей продукции?

СМ: - Чтобы выпускать качественную одежду, необходимо прежде всего использовать качественные трикотажные полотна. Когда мы поняли, что нам необходимо сделать идеальный продукт, мы стали выбирать поставщиков. Отбор производился очень тщательно. Задача выбора трикотажа осложнялась еще и тем, что мы хотели работать именно с российскими поставщиками. Но сначала мы запросили образцы материалов у различных торговых организаций, и 30 заводов из разных стран предоставили нам более 100 образцов своей продукции. Мы сшили из них пробные экземпляры спортивной одежды и отдали их на тестирование своим потенциальным потребителям – действующим спортсменам-чемпионам и тренерам. Они проверяли изделия в реальных условиях применения и сообщали нам свои замечания, мнения и пожелания, а мы анализировали полученные результаты. Таким образом, нам удалось найти наиболее подходящий трикотаж для наших изделий – это продукция компании FABREEX.
TS: - Почему в качестве поставщика трикотажных полотен вы выбрали именно FABREEX?

СМ: - Очень важным для нас критерием является то, что у компании FABREEX собственное производство полиэфирного трикотажного полотна в России, а для нашего бренда принципиально важно использовать именно российские материалы. Продукция компании FABREEX соответствует всем критериям, по которым мы производили отбор. Компрессионный трикотаж для изготовления спортивной экипировки должен обладать следующими характеристиками: обеспечивать реальную компрессию, обладать хорошими влагоотводящими свойствами, хорошо переносить сублимацию, которую мы используем, при этом рисунок должен быть ярким и нестираемым.

Трикотаж Бифлекс Матовый Стрейч Престиж компании FABREEX отвечает всем этим критериям: он очень эластичный, обеспечивает необходимый компрессионный эффект, прекрасно сохраняет тепло и отводит влагу и при этом очень нежный на ощупь. Сублимация производится под прессом при высокой температуре (выше 100 градусов), и на данный трикотаж цифровая печать ложится идеально. При этом материал износостойкий, хорошо стирается, не пахнет, а рисунок остается ярким и четким даже после многократных стирок.
 Бифлекс Матовый Стрейч, FABREEX
Но при выборе трикотажа у нас был и еще один очень важный критерий. Мы принципиально искали материал плотностью 180 г/кв. м. В производстве спортивной экипировки, например, рашгардов, плотность материала является одним из важнейших критериев: чем больше плотность, тем хуже ее влагоотводящие свойства и тем более сильную компрессию мышц будет обеспечивать одежда из такого трикотажа. При слишком высокой плотности трикотажа, из которого изготовлена одежда, спортсмену будет некомфортно в ней заниматься: испарения тела будут выводиться плохо, а достаточно сильная компрессия мышц может ухудшить кровообращение. Поэтому для изготовления компрессионной спортивной одежды плотность трикотажа 180 г/кв. м является оптимальной. И среди всех российских производителей такой материал мы нашли только в FABREEX.

TS: - Как вы оцениваете качество сублимации на изделиях из трикотажного полотна Бифлекс Матовый Стрейч Престиж?

СМ: - Благодаря специалистам компании FABREEX мы можем давать гарантию потребителям нашей продукции на то, что рисунок, нанесенный на трикотаж, не стирается. Уникальная технология перевода рисунка с пергамента на материал обеспечивает высокое качество сублимации, и такой рисунок остается четким и ярким на протяжении всего срока эксплуатации изделия. Это очень важно для тех спортсменов, которые тренируются интенсивно и много времени проводят в партере – например, в таких видах спорта как борьба, реслинг и т.п. Одним из самых жестких покрытий является рисовая соломка, но мы дает гарантию, что даже при интенсивных тренировках на покрытиях из рисовой соломки наш рисунок не сотрется. К тому же краски, которые мы используем, являются гипоаллергенными, что также является большим плюсом для спортивной одежды.

TS: - Какие виды спортивной одежды вы сейчас выпускаете?

СМ: - Прежде всего это продукция из компрессионного трикотажа: рашгарды с длинным и коротким рукавом, спортивные штаны (леггинсы) и шорты, борцовские трико, а также спортивное трико, которое по качеству не только не уступает такому известному бренду как ASICS, но и превосходит его. Мы выпускаем мужскую, женскую и детскую компрессионную одежду, а также экипируем сборные спортивные команды одеждой фирменного клубного дизайна.

TS: - В чем секреты успеха бренда ORSO?

СМ: - Главный секрет – это, конечно, высокое качество продукции. Благодаря компании FABREEX и другим нашим поставщикам мы его достигли. Второй очень важный момент – рисунки. У нас свой собственный штат дизайнеров, которые делают лучшие рисунки в мире. И это не просто слова - я заявляю это с полной ответственностью, потому что нашу продукцию охотно заказывают не только жители Казахстана, Белоруссии, Украины и других стран бывшего СССР, но даже спортсмены из таких стран как Голландия, Германия, Норвегия, США. 
Успеху бренда ORSO способствует и то, что мы даем гарантию на всю нашу продукцию. Мы гарантируем каждому потребителю, что трикотаж из которого произведено изделие будет износостойким и практичным, швы не порвутся, рисунок не сотрется, а одежда будет удобной, комфортной и обеспечит необходимую компрессию и хорошее влагоотведение.

TS: - Как вы считаете, ваша продукция сможет конкурировать в такими мировыми брендами как Reebok, Nike, Puma?

СМ: - Не только сможет – она уже сейчас успешно с ними конкурирует. Наши дилеры утверждают, что по качеству продукция ORSO сравнима с продукцией ведущих мировых брендов, а по цене она намного привлекательнее. Некоторые наши дилеры даже начали отказываться от аналогичной продукции других производителей и переходить на продажу только наших изделий. И я уверен, что уже в самое ближайшее время бренд ORSO заявит о себе на весь мир и будет таким же известным и уважаемым, как Reebok, Nike, Puma.

TS: - В каких еще областях, кроме спорта, может использоваться одежда из компрессионного трикотажа?

СМ: - Компрессионная экипировка может применяться для профилактики мышечных и сосудистых заболеваний, а также при реабилитации. Использование компрессионного трикотажа улучшает кровообращение и помогает предупредить развитие варикоза. Например, компрессионные штаны используют люди, которые много времени проводят на ногах, то есть много стоят или ходят: хирурги, парикмахеры, продавцы и т.п. Наши рашгарды и леггинсы также используются при реабилитации: в период восстановления после травм, при атрофии мышц и других мышечных и сосудистых проблемах. 

Николай Нечунаев, генеральный директор компании ORSO: «Верить в то, что все возможно»

Все знают, что открыть производство в России достаточно сложно, и здесь самое главное – верить в то, что все возможно. Такой подход является главным принципом нашей компании, и всю свою работу с партнерами, поставщиками и клиентами мы строим исключительно в соответствии с этим принципом. Когда мы начинали работать с компанией FABREEX, у нас было очень много вопросов по выбору трикотажа, по цифровой печати, по краскам… Проблем было очень много, но мы искренне верили в то, что все возможно, и в тесном сотрудничестве со специалистами компании FABREEX мы в результате преодолели все сложности, с которыми столкнулись при организации производства спортивной одежды.

Максим Логачев, руководитель отдела развития бренда ORSO

Наш бренд еще достаточно молодой, но у нас большие планы. В прошлом году мы поставили перед собой задачу сделать бренд ORSO узнаваемым не только в России, но и за рубежом, и эту задачу мы успешно выполнили. В этом году мы планируем увеличить общий объем продаж нашей продукции минимум в десять раз, но такое увеличение планируется не отдельно в сегменте спортивной одежды, а всей продукции в целом.

Виктория Духопел, руководитель отдела дизайна бренда ORSO

Концепция нашей компании очень интересная. Кроме классических дизайнов спортивной одежды, которые у нас тоже очень оригинальные, мы также выпускаем тематические коллекции: Yakuza, Middle Age (рыцари), Maori, Navaho. В основе каждой коллекции лежит культура определенного народа, а это всегда очень объемная, неисчерпаемая тема, которая является неиссякаемым источником вдохновения для наших дизайнеров. И мы не стоим на месте: каждые два месяца мы выпускаем новые дизайны, что также способствует успеху бренда ORSO.

Владимир Теличко, менеджер активных продаж

В настоящее время в России очень активно развивается рынок компрессионной экипировки. Одежду из компрессионного трикотажа сейчас используют все спортсмены, она активно применяется во всех единоборствах, фитнесе, кроссфите и многих других вида спорта - везде, где есть мышечные нагрузки. Все спортсмены высоко ценят тот эффект, который обеспечивает компрессионный трикотаж: он хорошо обтягивает мышцы, отлично тянется во всех направлениях, выводит влагу и обеспечивает терморегуляцию, поэтому во время тренировки человек не перегревается и не переохлаждается. Я считаю, что сейчас спортивная одежда из компрессионного трикотажа является самой актуальной, и спрос на нее будет только расти.
Интервью предоставлено эксклюзивно для издания Textile Space.

Сайт:  orsowear.com


Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы комментировать.