Итальянский трикотаж для российского рынка

Менеджер компании Carvico Стефано Корти
Итальянская компания Carvico SpA – мировой лидер в производстве основовязаных эластичных трикотажных тканей с 50-летним опытом работы в текстильной индустрии. Эта компания известна своими инновационными разработками в производстве основовязаного трикотажа, которые позволяют производить продукцию превосходного качества, лучшую в своем сегменте. В настоящее время компания производит высокотехнологичные трикотажные ткани для пошива спортивной одежды, одежды для плавания, нижнего белья и верхнего трикотажа. О компании Carvico SpA и продукции, которую она выпускает, рассказывает региональный менеджер компании Carvico Стефано Корти.

TEXTILE SPACE: - Стефано, расскажите, пожалуйста, о своей компании и о том, какую продукцию вы производите.

Стефано Корти: - Компания Carvico была основана в 1962 году и стала первой итальянской компанией, специализирующейся на изготовлении, крашении и финишной обработке трикотажных тканей. В 1970-е годы наша компания начала производить основовязаные биэластичные трикотажные полотна и со временем заняла ведущие позиции в этом сегменте, а в 2016 году стала мировым лидером в производстве основовязаных трикотажных тканей для изготовления спортивной одежды, одежды для плавания и верхнего трикотажа.

В 1977 году в нашей компании появилось подразделение Jersey Lomellina, которое специализируется на производстве кругловязаного хлопкового трикотажа. В 1988 году Jersey Lomellina открыла новую эру в производстве трикотажных полотен, начав производить ткани из эластичного микроволокна. В 2016 году наше подразделение Jersey Lomellina стало мировым лидером в производстве модного, функционального и инновационного трикотажа.

В настоящее время компания Carvico SpA имеет два дочерних предприятия по производству текстиля, красильню, большой склад в Италии, собственные представительства в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Шанхае, Гонконге и Австралии. Мы ежегодно выпускаем 27 млн. метров ткани в Carvico и еще 9 млн. метров в Jersey Lomellina. При увеличении рынка сбыта мы можем выпускать и больше продукции, так как производственные мощности компании Carvico позволяют производить 32 млн. метров, а в Jersey Lomellina - 12 млн. метров в год. В перспективе у нас также есть возможность увеличить производственные мощности до 44 млн. метров в Carvico и до 20 млн. метров в Jersey Lomellina, поэтому мы очень заинтересованы в новых рынках, в том числе и в России. 

В 2010 году в Carvico SpA был создан департамент исследования и развития. Это подразделение является независимой компанией, которая занимается исследованиями и инновационными разработками в области производства трикотажного полотна, проводит контроль качества продукции и даже имеет возможность выпускать инновационные ткани в промышленных объемах. 

TS: - Каковы конкурентные преимущества вашей продукции? 

СК: - Главное наше преимущество – качество продукции. Все наши ткани на 100% сделаны в Италии и имеют высокое европейское качество, которое строго контролируется: все ткани, которые мы производим, проходят контроль по всем параметрам в нашей собственной лаборатории, а после этого проходят дополнительный контроль в специализированных лабораториях вне нашей компании. Это позволяет нам обеспечивать высочайшее качество выпускаемой продукции и повышает доверие наших клиентов к продукции нашей компании. Мы декларируем определенные характеристики выпускаемых тканей (качество полотна, цвет, яркость, равномерность окраски и т.д.) и всегда строго их соблюдаем, поэтому претензии к качеству мы получаем крайне редко.

Второе наше важное преимущество – это сервис. Мы можем обеспечить оперативные поставки своей продукции в любую точку мира. На нашем складе в Италии всегда есть достаточный запас готовой продукции (около 2 млн. метров) практически во всех расцветках нашей карты цветов, а в отдаленных регионах (Гонконге, Австралии) у нас есть свои склады, что также сокращает сроки поставки продукции заказчикам. Наши производственные мощности позволяют очень быстро выполнять срочные заказы на производство тканей, а благодаря оптимальной логистике мы можем доставлять готовую продукцию заказчикам в очень короткие сроки.

Еще одно наше преимущество – это цветовая гамма и стиль. Новые цвета появляются в нашей карте цветов очень часто: ежегодно мы обновляем цветовую палитру наших тканей на 25%. На нашем складе всегда есть в наличии все актуальные расцветки готовой продукции. К тому же мы выпускаем продукцию не только в соответствии с действующей картой цветов, но и по требованию заказчика. У нас есть собственная красильня, поэтому мы можем быстро изготовить ткань любого цвета, необходимого заказчику.

У нас также есть и целый ряд других преимуществ. Мы постоянно развиваемся и очень много инвестируем в оборудование. Это позволяет нам выпускать самую современную и инновационную продукцию в тех объемах, которые требует рынок. Наша компания очень дорожит своей деловой репутацией, тщательно выбирает партнеров по бизнесу и точно соблюдает свои финансовые обязательства, поэтому работать с нами надежно и безопасно.
Производство
TS: - Как вы продвигаете свою продукцию?

СК:
- При разработке палитры цветов мы проводим большие маркетинговые исследования, учитываем тренды мировой моды и даже сами принимаем участие в выработке модных трендов на следующий сезон. Благодаря этому на наших складах всегда есть ткани самых актуальных цветов, что является важным фактором продвижения продукции. А в прошлом году мы дебютировали в показах модной одежды: мы отшили из своих тканей коллекцию модной одежды и показали ее на двух выставках в Париже. Но производством одежды мы не занимаемся – мы сделали эту коллекцию только для того, чтобы показать потребителям различные варианты использования наших тканей и образцы одежды, которую можно из них производить.

TS: - Кто является основными заказчиками вашей продукции?

СК: -. Нашими основными клиентами являются производители спортивной одежды, нижнего белья и верхнего трикотажа. В настоящее время мы поставляем ткани для нескольких мировых брендов.

TS: - Давно ли вы работаете с Россией и какую продукцию вы нам поставляете? 

СК:
- С российскими заказчиками мы работаем уже более 10 лет. Мы поставляем в Россию очень много ткани для производства нижнего белья, но можем поставлять еще больше. Особенно высоким спросом в России пользуются ткани для термобелья и спортивной одежды - беговых лыж и фигурного катания. Но в принципе мы готовы поставлять на российский рынок любую нашу продукцию.

TS: - Сколько времени занимает поставка вашей продукции российским заказчикам? 

СК:
- Для России срок поставки товара с момента заказа на производство до момента получения заказчиком готовой продукции составляет один месяц. При поставках российским заказчикам готовой продукции с нашего склада мы работаем с ними напрямую, и они получают товар очень быстро. Я хочу отметить, что за все время нашей работы с Россией все наши российские клиенты были удовлетворены быстрыми поставками продукции.

TS: - Если российскому заказчику потребуется произвести определенный цвет ткани, которого нет в вашей карте цветов, то сколько времени вам для этого потребуется?

СК: - Если российскому клиенту нужно произвести какой-либо определенный цвет, мы можем сделать это за три недели: одна неделя нужна для утверждения цвета и еще две недели – на производство ткани. А если заказчик утвердит цвет очень быстро, то полный цикл производства может быть сокращен до двух недель.

TS: - Есть ли склад вашей продукции в России и планируете ли вы открыть такой склад в будущем? 

СК:
- У нас нет склада в России, и открывать его мы не планируем. Италия находится недалеко от России, доставка готовой продукции из Италии в Россию производится очень быстро, поэтому у нас нет необходимости открывать такой склад. 

TS: - Есть ли у вас конкуренты на российском рынке? 

СК:
- По назначению тканей, конечно, есть – например, корейский бифлекс. Но по качеству продукции у нас конкурентов нет – наши ткани лучшие на мировом рынке, и по качеству продукции мы находимся вне конкуренции.

TS: - А как насчет цены? 

СК:
- Я думаю, что по цене мы не очень опережаем наших основных конкурентов. Но если учесть тот фактор, что у нас практически не бывает брака (а все наши конкуренты этим страдают), то на выходе разница оказывается не такой уж большой.

TS: - Какую продукцию вы планируете продвигать на российский рынок в ближайшем будущем? 

СК: - В ближайшее время мы планируем продвигать на российский рынок ткани для производства одежды для фитнеса – это очень актуальный тренд в спортивной одежде, который сейчас активно развивается во всем мире. Мы также хотим продвигать свою коллекцию трикотажного меланжа – он очень хорошо подходит для пошива спортивной одежды, одежды для фитнеса и для активных видов спорта: фигурного катания, беговых лыж.

TS: - Подходит ли меланж для термопечати? 

СК:
- К сожалению, нет. Меланж изготавливается из полиамида и эластана, и такие ткани для печати на подходят.

Информационные данные о компании Carvico:

• Компания Carvico производит практичные, комфортные, прочные и долговечные ткани, из которых изготавливают высокотехнологичную одежду для плавания, спорта и активного отдыха.
• В 2015 году оборот компании Carvico составил почти €100 млн. (23 млн. метров), а ее дочерней компании Jersey Lomellina – €37,14 млн. (7,7 млн. метров)
• Вся инновационная продукция Carvico перед запуском в производство проходит многочисленные испытания и строгий контроль качества. Это позволяет компании выпускать самую современную продукцию с наилучшими характеристиками и высочайшим качеством.


Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы комментировать.