Яндекс.Метрика

Textile Space №3 2016

Скачать
Смотреть

Открывает номер интервью с Мартой Ростковской – Sale Manager продукции для цифровой печати компании Pongs Technical Textiles GmbH.

Она рассказывает о том, на изготовлении каких тканей специализируется предприятие, анализирует поставки на российский рынок и приводит примеры реализованных проектов. Материал дополнен сравнительной характеристикой текстиля, экспортируемого Pongs Technical Textiles в Россию.

Инновации

Рубрика представлена двумя статьями. Прежде всего это беседа с Майклом Мейдлом – генеральным директором швейцарской компании Swiss Performance Chemicals SA. Мейдл говорит об особенностях выпускаемых его предприятием товаров, их конкурентных преимуществах, высказывает свое отношение о ситуации на российском рынке сублимационной печати.

Об инновационных разработках в сегменте прокладочных материалов речь идет в другом интервью – с Гуидо Римини – руководителем отдела маркетинга европейского рынка одежды немецкой компании Freudenberg Performance Materials. Он раскрывает секреты работы предприятия и приводит данные об объемах реализованных товаров, в том числе и на экспорт.

Оборудование

Главной статьей раздела стала беседа с Евгением Кузнецовым, руководителем отдела продаж компании ЛРТ. Предприятие считается одним из крупнейших поставщиков оборудования для российской рекламной отрасли.

Она экспортирует лазерно-графировальные машины, широкоформатные ламинаторы, термотрасферные прессы для сублимации из США, Швейцарии, Норвегии и Тайваня. Причем география закупок постоянно расширяется. Евгений Кузнецов подробно описывает ассортимент товаров, размышляет о маркетинговой и ценовой политике.

Модная одежда

Открывает рубрику материал «Итальянский трикотаж для российского рынка». Он посвящен итальянской компании Carvico SpA. За свою 50-ти летнюю историю ей удалось создать не одну инновационную разработку и стать мировым лидером по производству основовязальных эластичных трикотажных тканей. О том, какие факторы способствовали продвижению и что сейчас готово предложить предприятие – рассказывает Стефано Корти – региональный менеджер Carvico SpA.

В продолжение темы – интересная информация об одном из ведущих игроков текстильного рынка итальянской компании Miroglio Textile. Ежегодно ее специалисты воплощают в жизнь уникальные технологии крашения, отделки тканей и сублимационной печати. Об итальянском феномене в интервью нашему журналу повествует Сергей Прокопьев - генеральный директор компании «Сублирус», которая являет агентом Miroglio Textile в Восточной Европе.

Одежда сцены

«Маленькие секреты Большого театра». Так озаглавлена статья, в которой заведующий художественно-постановочной частью ГАБТа Сергей Тимонин рассказывает об особенностях одежды сцены и процессе изготовления декораций главного театра страны.

Еще один материал, который опубликован в данном разделе, посвящен театру русского балета «Talarium et Lux». Особенность его репертуара – в уникальном сочетании классической хореографии и мультимедийных декораций. О том, как они изготавливаются – директор «Talarium et Lux» Ирина Омельченко.

Негорючие ткани

В статье рубрики рассматриваются основные проблемы пожарной безопасности, российские и зарубежные стандарты, технический регламент, приведены характеристики негорючих материалов.

Прошедшие события

Самыми яркими мероприятиями раздела стали Московский культурный форум 2016, Российская неделя текстиля и легкой промышленности, Московский международный салон образования 2016, две научно-практические конференции «Роль современного театра в развитии региона» и «Закулисье: итоги и перспективы», вторая международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного производства Printech. Во всех форумах участие приняла компания Fabreex.

Подписаться