Дата: 09 — 12 октября 2019
Специализация: Повседневная одежда; Верхняя одежда; Меховые изделия; Свадебные платья
Периодичность: 2 раза в год
Место: Санкт-Петербург
Адрес: КВЦ «Экспофорум», Петербургское шоссе, 64/1
Сайт: http://fi-expo.ru/
E-mail: moda@farexpo.ru
Телефон: + 7 (812) 777-04-07
Индустрия моды – одна из крупнейших площадок с мировым именем. Ежегодно она собирает под одной крышей ведущих производителей тканей, одежды, текстильных принадлежностей, дизайнеров как из европейских, так и азиатских государств.
Экспозиция форума разделена на четыре зоны – промышленных коллекций, аутсорсинга, старт-апов, Pop-Up Store.
Непосредственное общение и обмен мнениями происходит в рамках деловой программы выставки. Она, в частности, предусматривает проведение Экономического Форума «Индустрия моды». Прежде всего он полезен руководителям компаний, закупщикам, маркетологам. Так, основными темами мероприятия в 2018-м году стали ритейл и цифровые технологии в текстильной отрасли. В рамках форума также прошли семинары и мастер-классы.
Особый интерес «Индустрии моды» представляет конкурс «Поколение NEXT». Он проходит в трех номинациях –
На фестивале свои работы демонстрируют молодые дизайнеры. Задача жюри — открыть новые имена в модной индустрии, оказать поддержку начинающим специалистам на этапе создания собственного бренда.
А профессиональные дизайнеры представляют публике свое мастерство на не менее ярком событии выставки — Fashion-показе «Модный Петербург». В разные годы свои коллекции здесь представляли отечественные модные дома — Kisselenko, Polina Raudson, Модный Дом Zима, Leonid Alexeev, Katya Anderzhanova.
Ежегодно «Индустрию моды» посещают порядка 7 000 профессиональных клиентов. Причем половина из них являются байерами.
#fashion Industry / индустрия моды #российское производство #события #тенденции #ткани для платьев #ткань #тренды #швейные предприятия
Краснодарская ткацкая фабрика считается одним из крупнейших отечественных текстильных предприятий. Ее продукция пользуется большим спросом не только на юге России, но и в других регионах. Это…
Отечественный ритейлер одежды Gloria Jeans раскрыл свою политику по расширению присутствия. К 2025-му компания запланировала выйти на рынок Ближнего Востока, а также Латинской Америки. Ожидается, что…