Яндекс.Метрика

2020-ый год для Burberry стал провальным

23.12.2020
380
В избранное

Пандемия и два карантина, которые последовали один за другим, негативно отразились на объемах продаж британского бренда Burberry. С апреля по сентябрь текущего года торговая марка потеряла порядка 75% своей прибыли. Особенно плачевной ситуация оказалась в Европе. Только в одной Великобритании за указанный период продажи Burberry сократились на рекордные 30%.

Впрочем, представители бренда не дают повода для паники. Они уверены, что положение скоро нормализуется. Для преодоления финансового кризиса компания сосредоточила все свои силы в США и Китае. Так, с июля по сентябрь в Соединенных Штатах Америки бренду удалось реализовать на 21% больше товаров, чем обычно, а в Поднебесной – на 10%. Наибольшим спросом у покупателей пользовались женские сумки.

#новости
Выбор редакции
Подписаться