Известная французская компания Декатлон – ведущий мировой производитель спортивной одежды - расширяет свои позиции в России. До недавнего времени он был исключительно ритейлером, теперь эксперты предприятия готовы сделать рискованный шаг и выйти на рынок отечественной недвижимости. С этой целью Декатлон приобретает торговый комплекс в Екатеринбурге.
Всего на сегодняшний день французский спортивный бренд имеет в собственности 25% от всех занимаемых им торговых площадей. Планируется, что к концу года этот показатель увеличится
- до 30%,
- а в долгосрочной перспективе – до 50%.
В частности, планируется строительство гипермаркетов на территории Санкт-Петербурга и Московской области. Так, Декатлон уже заключил сделку о покупке участка в Новой Москве. По словам специалистов предприятия, возведение собственных магазинов внесет положительную динамику в политику компании.
- Во-первых, можно тщательно выбрать расположение объекта. Это повысит посещаемость и сделает транспортный подъезд более доступным.
- Во-вторых, появится возможность полностью контролировать собственные расходы, не выплачивая арендной платы.
Безусловно, на начальном этапе такие проекты потребуют больших финансовых вливаний.Но инвестиции вернутся, пусть даже через большой временной промежуток, - отмечают представители Декатлона.
Французская компания Декатлон выходит на российский рынок недвижимости
Известный производитель спортивной одежды владеет 25% от всех торговых объектов. Скоро эта цифра достигнет 50%. Ритейлер уже заключил сделку о покупке торгового комплекса в Екатеринбурге и участка в Новой Москве.