Яндекс.Метрика

Количество зарубежных брендов в ТЦ сократилось в два раза

10.05.2023
126
В избранное

Специалисты консалтинговой компании Nikoliers попытались выяснить, насколько уменьшилось число магазинов иностранных брендов в отечественных торговых центрах. С этой целью они проанализировали 12 крупных ТЦ, расположенных в Москве и Московской области.

Оказалось, что за первые четыре месяца 2023-го доля зарубежных марок там составила почти 36%. Это в 2 раза меньше, нежели двумя годами ранее. В бюро подчеркнули, что площади, освободившиеся в ТЦ после ухода H&M, Uniqlo, Adidas, Puma и некоторых других компаний, стали занимать ритейлеры одежды из России и Турции.

#новости
Выбор редакции
Подписаться