Яндекс.Метрика

Маркетплейс Goods изменяет систему продаж

20.05.2019
485
В избранное

Российский маркетплейс Goods расширяет свое влияние в отечественном торговом сегменте. Если раньше он-лайн платформа предлагала исключительно продукцию для дома, сада, дачи, строительства, ремонта, то в текущем году список изделий значительно расширится. Руководство предприятия решило охватить сразу две дополнительные сферы – одежду и обувь. Планируется, что магазин будет работать по системе click and collect.

Это означает, что товары можно выбирать на сайте Goods, а получать и расплачиваться за них – непосредственно в стоках партнеров. В случае, если fashion продукция была приобретена у нескольких ритейлеров, клиенту предложат забрать изделия в молле, где представлены сразу все позиции.

По самым скромных подсчетам на запуск нового проекта потребуется порядка 20 млн рублей. Причем маркетплейс Goods предложит самые низкие процентные ставки для своих партнеров за посредничество в реализации их продукции. Правда, цифровое значение пока хранится в секрете.

В дальнейшем компания хочет осуществлять доставку с примеркой. Эта функция будет сначала доступна для детской одежды и спортивной формы. А позже распространится на весь ассортимент представленного в режиме он-лайн товара.

Эксперты положительно оценивают попытку Goods пополнить свою линейку изделиями категории fashion. На сегодняшний день наблюдается существенный рост в данном секторе. Только за прошедший 2018-ый год индекс продажи одежды поднялся на целых 20%. И это далеко не предел. В среднесрочной перспективе аналитики ожидают дальнейшие продвижение показателей в верх.

Примечательно, что маркетплейс Goods является дочерней компанией   «М-Видео». В его каталоге представлены товары порядка 2000 различных российских магазинов.

#маркетинг #новости
Выбор редакции
Подписаться