За первые четыре месяца текущего года компания сумела увеличить свою прибыль на 12%. Если в начале 2018-го выручка составляла 2, 260 млрд рублей, то в 2019-м эта цифра уже поднялась до отметки 2,536 млрд рублей.
Таких показателей удалось добиться, благодаря грамотной торговой политике.
- Во-первых «Обувь России» активно расширяет свою сеть. С января по март в 38-ми российских городах было открыто 42 новых магазина. Они расположились в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке.
- Во-вторых, холдинг существенно расширил собственный ассортимент. Теперь помимо традиционной сезонной обуви в стоках предприятия можно найти ветровки, куртки, пуховики, домашнюю одежду, детский текстиль, постельное белье. Планируется, что линейка одежды будет и дальше пополняться, представляя новые модели.
- В-третьих, «Обувь России» заключила выгодный контракт с почтовой службой DPD. К он-лайн магазину компании теперь подключены 340 пунктов выдачи по всей стране. Это позволило существенно увеличить продажи через интернет и за короткий срок выдать порядка 45 тысяч различных посылок.