Яндекс.Метрика

Обувь России продолжает свой рост

29.05.2019
490
В избранное

За первые четыре месяца текущего года компания сумела увеличить свою прибыль на 12%. Если в начале 2018-го выручка составляла 2, 260 млрд рублей, то в 2019-м эта цифра уже поднялась до отметки 2,536 млрд рублей.

Таких показателей удалось добиться, благодаря грамотной торговой политике.

  • Во-первых «Обувь России» активно расширяет свою сеть. С января по март в 38-ми российских городах было открыто 42 новых магазина. Они расположились в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке.
  • Во-вторых, холдинг существенно расширил собственный ассортимент. Теперь помимо традиционной сезонной обуви в стоках предприятия можно найти ветровки, куртки, пуховики, домашнюю одежду, детский      текстиль, постельное белье. Планируется, что линейка одежды будет и дальше пополняться, представляя новые модели.
  • В-третьих, «Обувь России» заключила выгодный контракт с почтовой службой DPD. К он-лайн магазину компании теперь подключены 340 пунктов выдачи по всей стране. Это позволило существенно увеличить продажи через интернет и за короткий срок выдать порядка 45 тысяч различных посылок.
#новости #обувь
Выбор редакции
Подписаться