Яндекс.Метрика

Российский бренд Sela расширяет ассортиментную линейку

16.08.2023
34
В избранное

В связи с повышенным спросом клиентов на одежду Sela, бренд увеличил свой ассортимент в полтора раза. В мае 2023 торговая марка представила коллекцию для малышей в возрасте от 0 до двух лет, в которую были включены порядка ста различных наименований. А в сентябре планируется запуск мужской капсулы.

Вместе с тем в женской линейке стало на 50% больше товаров. В первую очередь бренд сделал упор на «базу» — появились футболки с различными именами (Endy, Diana, Anna), а также джинсы разнообразных фасонов (например, скинни и слим).

Как отмечают представители бренда, Sela удалось запустить короткий цикл производства и расширить географию пошивочных ателье. Помимо этого, торговая марка использует в своих коллекциях много натуральных тканей - в летних капсулах представлена одежда из 100% хлопка и льна, а в зимнюю войдут вещи из кашемира.

#новости
Выбор редакции
Подписаться