Яндекс.Метрика

Россияне нейтрально относятся к переименованию брендов

21.06.2023
109
В избранное

С марта 2022-го Россию покинул ряд брендов одежды. Часть из них через некоторое время вернулась, но сменив название. Так, Zara превратилась в Maag, Reebok — в Sneaker BOX, Bershka — в Ecru.
Эксперты интернет-сервиса Anketolog.ru провели исследование и спросили жителей РФ, как они относятся к переименованию торговых марок.

Более половины респондентов (56%) высказали нейтральное мнение, 34% восприняли ренейминг положительно и лишь 10% - отрицательно. Вместе с тем 77% россиян отметили, что название влияет на восприятие бренда и желание приобрести его продукцию. Также стало известно, что NSP (новое имя Nike) понравилось 57% пользователей, а DUB (Pull&Bear) — 55% клиентов.

#новости
Выбор редакции
Подписаться