Яндекс.Метрика

Тенденции: кто занимает ниши, освободившиеся после ухода зарубежных брендов?

9.11.2022
387
В избранное

Консалтинговое бюро NF Group провело аналитическое исследование и выяснило, как работает сейчас российский рынок одежды.

По данным компании, с февраля 2022-го года 15 зарубежных брендов полностью покинули Россию. При этом 180 торговых марок заявили о приостановке своей деятельности на территории РФ.

Тем не менее, спада в сфере одежды не наблюдается. Как отмечают специалисты NF Group, освободившиеся ниши постепенно занимают отечественные бренды. В основном они выставляют свою продукцию в ТЦ, где есть большая проходимость. Ожидается, что до конца 2022-го в РФ появится турецкая продукция. В частности, речь идет о таких брендах одежды как adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Рассматривает выход на отечественный рынок и армянская марка Alex YVN. Планируется, что свои изделия также представят предприятия из Белоруссии и Казахстана.

#новости
Выбор редакции
Подписаться