Яндекс.Метрика

Uniqlo вспоминает компьютерные игры

22.05.2019
559
В избранное

Известный японский бренд Uniqlo выпустил новую линейку футболок. Их основной темой стала компьютерная игра Street Fighter. Ее авторство принадлежит компании Capcom, которая представила электронное действо на суд публики еще в 1987-м году. Однако, популярность игра приобрела лишь во второй половине 90-х, став по сути прародительницей жанра компьютерного файтинга.

Предприятие Uniqlo решило вспомнить о первых шагах программы и для капсульной коллекции использовало принты с изображением главных героев Street Fighter. Это Кен и Рю. Также на футболках есть рисунки компьютерного контроллера и легендарный символ двойного нокдауна. Футболки сделаны в традиционных цветовых вариантах – белом, черном и сером.

Сама линейка появилась в розничных магазинах в апреле 2019-го года.

Стоит отметить, что Uniqlo является частью японской корпорации Fast Retailing Co. В обязанности Uniqlo входит разработка дизайна одежды, ее производство и продажа. Бренд считается достаточно перспективным. 

В 2016-м году его прибыль составила 17,31 млрд долларов США. Предприятие имеет разветвленную сеть магазинов в 18-ти странах мира. Наиболее крупные из них сосредоточены в родной

  • Японии,
  • Китае,
  • Франции,
  • Бельгии,
  • Индонезии,
  • России.
#новости #одежда #трикотаж для футболок
Выбор редакции
Подписаться