Яндекс.Метрика

Все больше родителей одевают своих детей в одежду российских брендов

17.05.2023
137
В избранное

Эксперты торговой марки «Котофей» попытались понять, насколько популярна в России детская одежда, выпущенная отечественными брендами, и провели на эту тему опрос. Оказалось, продукцию российских компаний предпочитают 37% родителей, а 11% пожаловались на нехватку иностранных марок. Примерно 7% опрошенных признались, что покупают для своих детей одежду б/у, а еще 6% респондентов стараются приобретать детские вещи во время зарубежных поездок.

Большинство анкетируемых (57%) отметили, что в РФ пока еще сохраняется дефицит офлайн-магазинов детской одежды, 11% обратили внимание, что в бутиках достаточно скудный ассортимент текстильных изделий. А 7% указали на трудности покупки действительно модных детских вещей.

#новости
Выбор редакции
Подписаться