Яндекс.Метрика
Textile Space №1 2015
Скачать
Смотреть

«Преимущества и перспективы роста Indoor рекламы. Аналитика настоящего и взгляд в будущее». Основная тема первого номера - Indoor реклама.

Основная тема первого номера - Indoor реклама. С каждым днем данный вид носителя в России набирает свои обороты. Если темпы его роста в 2013-м году составили 4,4 млрд рублей, то в 2014-м цифра уже приблизилась к отметке в 5,2 млрд рублей.

Безусловно, большую роль в стремительном скачке Indoor рекламы играют мероприятия мирового масштаба. Скажем, в 2014-м году в России проводилась зимняя Олимпиада. Совсем скоро распахнет свои двери Чемпионат мира по хоккею и Гран-При Формулы один.

К тому же пристрастия россиян сильно изменились. Свои выходные дни люди все больше проводят вне дома. А это значит, они могут стать потенциальными клиентами Indoor рекламы.

О том, кто является заказчиком Indoor рекламы, какие ее виды существуют – в нашей большой обзорной статье «Преимущества и перспективы роста Indoor рекламы. Аналитика настоящего и взгляд в будущее».

 «Indoor проект: срочно требуется профессиональный партнер». 

В продолжении вопроса еще один материал - «Indoor проект: срочно требуется профессиональный партнер». В ней речь пойдет о том, какие ткани чаще всего используются для мультимедийных проектов, какие требования предъявляют заказчики и как сделать так, чтобы партнерство оказалось перспективным и взаимовыгодным.

В теме!

Раздел представлен интервью с Русланом Закировым, генеральным директором РПК «Лиго». Он расскажет, подвержен ли бизнес Indoor рекламы кризису, и окупаются ли инвестиции по продвижению современных технологий.

Кейс Мозаика

В рубрике дана информация о тканях, поставщиками которых выступает компания Fabreex. Здесь есть исчерпывающие данные о свойствах материалов, сферах их применения, производителе и крупных заказчиках. Для этого номера журнала мы выбрали три вида тканей - Сандвич, Блекаут Премиум, Блекаут Макси.

Одежда сцены

В заглавной статье раскрываются основные приемы оформления современного театрального и сценического пространства. Читатели, в частности, узнают, что такое «Дом танцующей воды» и на как создавалось шоу голландского артиста Тинеке Шутена «Просто сделай это!». С комментарием выступает Станислав Романовский – сценограф, декоратор, специалист по технологическому оборудованию сцены.

Еще один материал рубрики посвящен компании ShowTex. Это предприятие распахнуло свои двери 30-ть лет назад в Бельгии, а сегодня имеет многочисленные представительства по всему миру – в Нидерландах, ОАЭ, Германии, Испании. ShowTex занимается оформлением концертных и выставочных площадок под ключ.  О том, как компании удается удерживать высокую планку и почему и почему ее девизом выбрана фраза «Amazing stage fabrics In motion» размышляет Дмитрий Яковлевский – проектный менеджер ShowTex.

Подписаться