Яндекс.Метрика

Textile Space №2 2016

Скачать
Смотреть

Этот номер журнала посвящен мебельным тканям.

Как известно, объем их потребления зависит от развития непосредственно самой мебельной промышленности. В России спрос на мягкую мебель до 2015-го года был весьма высок. Однако после резкого скачка евро интерес к мебельной продукции резко упал. Как результат – сильно увеличилась конкуренция среди поставщиков. О том, что хочет потребитель, каковы на сегодняшний день особенности российского рынка и какие требования предъявляют к мебельным тканям - читайте в статье «Российский рынок мебельных тканей. Аналитический обзор. Статистика и мировые тренды».

Indoor реклама

Рубрику открывает статья, посвященная немецкому предприятию Junkers&Mullers. Оно известно еще с 50-х годов прошлого века и первоначально производило ткань для зонтиков. Почему JM изменила свое направление бизнеса, как ей удалось выбиться в лидеры рынка широкоформатного текстиля для цифровой печати и что скрывается под брендом Mediatex – рассказывает Анатолий Луганский - экспорт-менеджер по странам СНГ компании Junkers&Mullers.

Продолжает раздел обзор европейских новинок, которые в ближайшее время поступят на российский рынок. Речь, в частности, пойдет о самоклеящихся обоях Текстиль и Эффект, обоях Фабрикс и Эффект Фабрикс, ткани аутдор Фабрикс, канве Гойя Фабрикс.

Прошедшие события

В этой рубрике мы традиционно представляем панораму наиболее значительных мероприятий, которые имели место в текстильном мире.

На первом месте – итоги театрального форума 2015. Свое студийное оборудование, инсталляции, технологии там презентовали компании из 190 стран мира. К тому же была организована широкая деловая программа, а компания Fabreex показала свой мастер-класс. Впечатлениями делятся театральный художник Виктор Шилькрот и и.о. директора Оренбургского государственного областного театра кукол Рашит Хабибуллин.

Также в центре внимания – международная интерьерная выставка Design&Decor ST.Peterburg-2015.

На одной площадке были собраны все элементы интерьерного дизайна – от эксклюзивных отделочных материалов до лестниц и напольных покрытий. О том, чем запомнился форум, говорят Мария Саватникова – заместитель директора по продажам компании Fabreex и Мария Белова – основатель и руководитель проекта WilliZ.ru.

Нельзя не упомянуть и про международную выставку домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia – 2015. Она была сделана не только в формате презентации, но также в ее рамках прошли бизнес-встречи. О том, насколько успешным оказалось мероприятие, обмениваются мнениями его участники – Евгений Суворов – генеральный директор компании «СК Групп», Яна Зинова директор по PR и рекламе компании Kunjut Textile&Design,  Мария Белова – основатель и руководитель проекта WilliZ.ru и Иван Коробущенко – директор производства ООО «Хельга».

Завершает выставочное обозрение форум «Реклама 2015», где сделан акцент на деловой и презентационной программах.

Одежда сцены

Что такое арлекин, что закрывают кулисы, и для чего служат падуги? В статье «Конструктор сцены» рассмотрены основные элементы одежды, предназначенной для оформления сцены, а также даны характеристики наиболее популярных материалов, применяемых в театральном дизайне.

Еще одним материалом рубрики стал рассказ Ольги Неволиной – художника – конструктора Московского Академического театра им. Вл. Маяковского о том, какие ткани применяют в этом театре, кто несет ответственность за состояние сцен и как рассчитывают одежду сцены.

Подписаться