Яндекс.Метрика
Textile Space №5 2018
Скачать
Смотреть

Главной статьей номера стала «История развития коммерческого производства кругловязаного трикотажа».

Как известно, первый плосковязальный станок изобрел британец Вильям Ли. Случилось это в 1589-м году. В дальнейшем модель машины совершенствовали, прибавляя или заменяя ее элементы. Любопытно, но пик спроса на кругловязный трикотаж пришелся лишь на XIX-ый век. Рынком сбыта стала Америка, где в то время шла гражданская война. Солдат снабжали носками, созданными по данной технологии. На сегодняшний день мировой текстиль представлен двумя видами трикотажа – сингл джерси и дабл джерси. О том, чем они различаются и насколько широко продвигается их производство – читайте в нашем материале.

Инновации и технологии

Компания Fabreex начала производство трикотажа высокого качества, рассчитанного для коммерческого сектора швейного производства. Об объеме выпускаемой продукции, ее ассортименте и планах на ближайшее будущее в интервью журналу рассказывает генеральный директор компании Fabreex Павел Радель. Статья вышла под заголовком «Производство компании Fabreex. Сделано в России».

В продолжении темы – материал «Инновационный трикотаж для спортивной и повседневной одежды», из которого можно узнать о новинках современного производства – трикотаже Эволюшн, Сандвич, Сандвич Браш Премиум и Джерси Премиум.

Indoor -Реклама

Рубрику открывает статья о немецкой компании Krea Technische Textilien GmbH. Предприятие было создано сравнительно недавно, однако уже получило известность среди потребителей тканей с мировым именем. На российский рынок компания поставляет текстиль для цифровой печати и солнцезащитные полотна. Секретами успешного производства делится генеральный директор предприятия Йорг Хиппель. Материал называется - «Знакомьтесь: Krea Technische Textilien

О лайтбоксах, фрейм системах и тканях, применяемых для данных конструкций речь пойдет в еще одной статье рубрики «Натяжной текстиль: настоящее и будущее рекламных технологий».

Интервью с экспертами

Состояние отечественного легпрома, перспективы его развития оценит Евгений Рыжов – Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России. Он также даст подробную информацию о государтсвенных закупках и программе импортозамещения.

В мире трикотажа

В этом разделе объединены сразу четыре статьи. Первая носит название «Трикотаж для производства спортивной одежды: зимние виды спорта». В ней подробно рассматриваются мировые тренды, российские тенденции в данном направлении, а также особенности трикотажа, предназначенного для занятий физическими нагрузками. Помимо этого приведено подробное описание тканей, предназначенных для данных целей.

Продолжает рубрику материал о футере и флисе. Журналисты сделали доскональный анализ этих двух видов трикотажа, дали их сравнительную характеристику, описали главные свойства и особенности.

Отдельная статья посвящена спортивному трикотажу высокого качества, выпускаемого итальянской компанией Carvico, созданного по последним инновационным технологиям.

И, наконец, в рамках рубрики на вопросы издания ответит коммерческий директор российского бренда ORSO Станислав Мальцев. Он, в частности, поведает, почему компания активно развивает производство одежды для профессиональных спортсменов, какой трикотаж предпочитает закупать, как противостоит конкуренции и почему слоганом предприятия была выбрана фраза «Shut up, Move on!».

Прошедшие события

Как обычно, рубрика отражает наиболее значимые мероприятия в мире российской текстильной индустрии.

Так, IV Всероссийский форум легкой промышленности традиционно собрал под своей крышей ведущих профессионалов легпрома, представителей федеральных и региональных организаций. Ключевым событием форума стало пленарное заседание «Легпром – курс на развитие потребительского сектора».

Особое внимание уделено Международной выставке домашнего и интерьерного текстиля Heimtextil Russia 2017. Она прошла в Москве в 19-ый раз. В ней приняли участие порядка 247 компаний из 22 стран мира.

Весь спектр продукции легкой промышленности – от сырья и оборудования до готовых изделий представили экспоненты федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром». Она явилась 49-ой по счету и заняла два крупнейших выставочных павильона ВДНХ.

Безусловно, в рамках рубрики будут подведены итоги и еще одного крупного события  - международной выставки «Реклама 2017» - крупнейшей площадки для демонстрации оборудования и технологий, необходимых для рекламной индустрии.

Выставки и мероприятия

Традиционно в этом разделе мы представляем план ближайших текстильных форумов, которые пройдут в разных странах мира.

Подписаться