Опережая моду

Miroglio TEXTILE является одним из законодателей итальянской моды, одним из ведущих игроков европейского текстильного рынка в сегменте тканей для модной одежды. Как им это удается, рассказывает официальный дистрибьютор компании в России, Сергей Валерьевич Прокопьев, генеральный директор компании «Сублирус»
Методы цифровой печати на ткани прочно вошли в нашу жизнь и успешно используются в различных сегментах текстильного рынка: в рекламно-производственных компаниях, дизайне интерьеров, шоу-бизнесе и ряде других отраслей. О применении технологий сублимационной печати в индустрии моды рассказывает Сергей Валерьевич Прокопьев, генеральный директор компании «Сублирус».
Сергей Валерьевич Прокопьев, генеральный директор компании «Сублирус»
Textile Space: - Сергей Валерьевич, расскажите, пожалуйста, чем занимается ваша компания.

Сергей Валерьевич: – Компания «Сублирус» является официальным агентом итальянской компании Miroglio TEXTILE в Восточной Европе и продвигает продукцию этой компании на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Компания Miroglio TEXTILE является одним из законодателей итальянской моды одним из ведущих игроков европейского текстильного рынка в сегменте тканей для модной одежды. В этой компании есть специальное подразделение Sublitex, которое занимается развитием технологий сублимационной печати. Наша компания «Сублирус» поставляет на российский и белорусский рынок весь ассортимент продукции Sublitex и итальянские ткани для модной одежды производства компании Miroglio TEXTIL. 

TS: - Итальянские ткани пользуются большим спросом во всем мире, и конкуренция между итальянскими производителями текстиля очень высока. Что помогает компании Miroglio занимать лидирующие позиции на мировом рынке? В чем секрет успеха этой продукции?

С.В.: – Компания Miroglio не только отслеживает мировые тренды в fashion-индустрии, но и является одним из законодателей мировой моды. Для производства продукции Miroglio применяются инновационные технологии и используется самое современное высокотехнологичное оборудование. Для повышения эффективности производства, увеличения объема продаж и расширения рынка сбыта компанией Miroglio были разработаны различные технологии отделки тканей, в том числе инновационные технологии крашения и сублимационной печати. Эта продукция пользуется высоким спросом: подразделение Sublitex производит ежегодно около 40 млн. метров бумаги для сублимационной печати, на которую уже нанесены дизайнерские рисунки.

В штате компании работает порядка 20 дизайнеров, которые ежегодно создают сотни уникальных дизайнерских паттернов. При создании коллекций дизайнов наши специалисты учитывают не только модные тренды, но и специфические требования различных внутренних рынков: европейского, азиатского, российского, китайского, американского, латиноамериканского и т.д. Клиенты компании находятся в разных странах мира, от Северной Америки до Австралии, и независимо от того, в какой стране находится их рынок сбыта, у них у всех есть возможность получать современные итальянские дизайны, созданные с учетом актуальных трендов современной моды и потребностей национальных потребителей.
Наши дизайнеры знают, какие тренды будут самыми актуальными на два года вперед. На данный момент (на декабрь 2015 года) у нас уже есть коллекции, которые будут актуальными весной и летом 2017 года: с этими дизайнами будет шиться одежда, они будут самыми модными и будут хорошо продаваться.

TS: - Как же вам удается «предвидеть будущее» в таком сложном сегменте как fashion-индустрия? Какие компетенции помогают вашей компании добиться успеха в этом направлении?

С.В.: – Мы участвуем в создании моды, поэтому всю информацию мы получаем заранее. Например, сейчас у нас уже есть колор-карты сезонов «осень – зима 2016» и «весна – лето 2017», и на основании этих данных наши дизайнеры разрабатывают различные стилистические коллекции дизайнов.

Рынок одежды можно условно разделить на три основные сегмента: fast fashion, fashion и fashion plus. Одежда категории fast fashion отшивается очень быстро и стоит недорого, коллекции обновляются очень часто (от 6 до 20 раз в год), а модели представляют собой упрощенные копии одежды дорогих дизайнерских брендов. Рынок fashion – это коллекционные выпуски одежды средней ценовой категории, которые меняются каждый модный сезон (дважды в год: весна-лето и осень зима). Рынок fashion plus – самый дорогой и эксклюзивный сегмент: эту одежду дизайнеры шьют под заказ в единичных экземплярах.

Для каждого сегмента рынка мы выпускаем отдельные коллекции дизайнов, поэтому к каждому сезону у нас разрабатывается более 500 новых дизайнов. Кроме этого в межсезонье мы работаем с так называемыми межсезонными дизайнами, а для тех клиентов, которые работают на рынке fast fashion, мы специально выпускаем новые коллекции дизайнов «pronto moda». В этом случае необходимое количество ткани производится в срочном порядке, не дожидаясь сезонных поставок.

TS: - Для производства тканей для одежды часто используются инновационные технологии и новые методы финишной отделки. А что вы можете сказать о сублимационной печати на ткани? Достаточно ли востребована эта технология в fashion-индустрии?

С.В.: – В индустрии модной одежды спрос на сублимационную печать огромен, и с каждым годом он увеличивается. Объем реализации готовых тканей компании Miroglio TEXTILE ежегодно превышает 1 млрд. евро, поэтому наши специалисты постоянно ищут новые возможности и новые технологические решения для производства и финишной обработки тканей.

TS: - Что вы можете сказать о современном российском текстильном рынке? Каким вы его видите сейчас? Какие товары и технологии, по вашему мнению, нужно продвигать в настоящее время?

С.В.: - Сейчас на российском текстильном рынке сложилась такая ситуация, которая обеспечила ярко выраженный тренд в развитии производителей одежды: сегмент самой дешевой одежды сейчас сильно сократился, сегмент средней и средней плюс ценовой категории растет, а в премиальном и luxury сегментах никаких резких изменений не происходит. В современных условиях многие производители одежды получили возможность развития, но не все, а только те, кто шьет одежду средней ценовой группы и средней плюс. Причина в том, что в последнее время доходы потребителей, которые покупают одежду самого дешевого сегмента, сильно сократились, поэтому в ближайшее время они не будут существенно менять свой гардероб. А те потребители, которые раньше ездили за границу и покупали одежду в других странах, сейчас начали покупать качественную одежду с интересными дизайнами на внутреннем рынке. Российские производители одежды, которые имеют возможность закупать материалы импортного производства и производить модную и качественную одежду, отвечают запросам этого сегмента потребителей, поэтому активно расширяют свой ассортимент и увеличивают свою долю рынка.

TS: - А есть ли у вас примеры успешного применения ваших новых технологий на российском рынке?

С.В.: - Да, конечно. Например, очень успешная компания «NIKA fashion» для изготовления своих коллекций модной одежды активно использует наши дизайны и наши готовые ткани.

TS: - Сергей Валерьевич, что вы можете пожелать читателям нашего журнала в завершение нашего интервью?

С.В.: - Я призываю российских производителей активнее использовать преимущества инновационных технологий и смелее внедрять их в производство своей продукции. Это поможет увеличить ассортимент, расширить рынок сбыта и тем самым укрепить свои позиции на высококонкурентном российском рынке.

Компания Miroglio Textile - это:

• Более 2500 паттернов ежегодно
• Производственные мощности более 40 млн. метров в год
• Клиентоориентированный подход: продукция производится с учетом потребностей национальных рынков
• Более 4000 довольных клиентов по всему миру




Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы комментировать.